Доступная среда. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы. В основе воспитательной работы лежит концепция личностно-ориентированного образования, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Кем бы ученик ни был в учебе — отличником или троечником — он яркая индивидуальная личность, и здесь, в школе, его место для самовыражения и самореализации. Педагогический коллектив школы не ограничивается лишь передачей обучающимся знаний, а развивает в них способность самостоятельно принимать решения, самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, учит детей ценить и развивать свою собственную уникальную личность и уважать другую личность. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тюхтетская средняя школа №2» ориентирует свою работу на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. В школе строятся гуманные традиционные отношения между членами коллектива: дисциплина, соблюдение этикета, товарищество, забота и внимание к младшим, уважение к старшим, бережное отношение к собственному и школьному имуществу
- план воспитател ьной работы школы 2021-2022
- Программа социализации и духовно — нравственного воспитания школьников начального общего образования
- Программа социализации и духовно — нравственного воспитания школьников основного общего образования
- ПЛАН воспительной работы школы на 2020-2021 учебный год
- Расписание занятий внеурочной деятельности
- Положение о воспитательной работе в школе
- Программа «Одаренные дети»
- Положение об ученическом самоуправлении
- Детская организация «Единство» 2022 -2023 уч.г.
Документация
Участие в конкурсах, акциях
- 2019 -2020 уч.г.
- 2018-2019 учебный год
- План мероприятий, посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом
«Школьное самоуправление – одна из общественных составляющих государственно-общественного управления образовательным учреждением»
Группа продленного дня
План учебно — воспитательной работы ГПД
Индивидуальная работа с обучающими
- Формы реализации направлений внеурочной деятельности (план)
- Пояснительная записка к плану внеурочной деятельности
- Использование дистанционных образовательных технологий — переход на страницу сайта «Информационная безопасность»
Служба психологической помощи. Проведение психологических и социологических исследований, опросов — переход на страницу сайта «Социально — психологическая служба»
Доступная среда — переход на страницу сайта «Доступная среда»
Одарённые дети