Повышение качества образования

 

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБУЧЕНИЯ И  В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.

Цель  заключается в обеспечении  «Повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» .

Реализация обозначенной цели требует решения следующих задач:
  1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики, данных внешней оценки качества образования (результаты  ОГЭ, ВПР, данные региональных мониторингов).
  2. Обеспечение функционирования во всех муниципалитетах регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.
  3. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования, обеспечивающий качество образования.
  4. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций – участников Программы.
  5. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования); организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями системы общего и дополнительного образования, учреждениями социума; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.
  6. Реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Педагогический марафон на базе МБОУ «Тюхтетская СШ №2» 2023 г.

Единый график оценочных процедур  в МБОУ «Тюхтетская СШ №2

Федеральные документы:

Региональные документы:

Муниципальные документы:


Ссылка на материалы проекта в том числе и на Методику выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (ФИОКО) https://fioco.ru/antirisk

Ссылки

Вебинары, которые помогут понять суть проекта500+:   

 https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A/videos

Сравнительный анализ ЕГЭ

Сравнительный анализ ОГЭ

Дата обновления страницы: 25.03.2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?