2.Интеграция предметов ЕН цикла в формировании ФГ
3.Основные подходы к оценке ЕН грамотности
4.Основные подходы к оценке ЕН грамотности учащихся основной школы
5.Основные подходы к оценке ЕН грамотности путем решения ситуационных заданий
6.Формирование естественнонаучной грамотности
7.Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся
- Ресурс по финансовой грамотности КИПК
- Приказ Рабочая группа ФГ
- План формир ФГ Леонтьевка
- План по формированию функциональной грамотности
- Информационное_письмо_ЦОКО_о_банках_заданий_PISA
- 75-13541
- + План по формированию и оценке функциональной грамотности МБОУ Тюхтетская СШ №2
Список ссылок
- Банк заданий, разработанный институтом стратегии развития образования РАО https://kipk.ru/functional-literacy-main#resourses
- Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ https://fg.resh.edu.ru
- Открытые Задания PISAна сайте ФИОКО: https://fioco.ru/примеры-задач-pisa
- Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
- Вебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»: https://youtu.be/GKqgQs3WSu4
Методические разработки
- Проект Клундук С.В. Строение клетки 5 класс
- География 7 класс ФГ
- Методическая разработка Колотюк Т.А.
- Химия 9 класс
- Чупина В.В. Методическая разработка фрагмента учебного занятия
- Центральные и вписанные углы
- Специфика-заданий по ФГ
- 1. ПЛАН ШМО 21-22
- 1. читательская грамотность
- 2. Основные подходы к оценке читательской грамотности. Часть 2
- 3. Система умений, характеризующих читательскую грамотность
- 4. Интерпретация и осмысление текста
- 5. Задания, развивающие читательскую грамотность на уроках по предметам гуманитарного цикла
- 6. Задания, развивающие умения осуществлять интерпретацию и оценку художественных текстов на уроках литерат
- 7. Умения, характеризующие
- 8. Читательская грамотность. Разговор с экспертом_Рябинина Л.А_
- 9. ВИДЫ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕС
- 10. 7_практических советов для начальной школы
- Начало ИНФОРМАЦИЯ для учителей
- Оценка ЧГ по материалам Г.А. Цукерман PISA_type_nach
- технологическая карта
- Формирование ЧГ
- Готовимся к оценке качества в формате PISA
- Оценка ЧГ PISA-2018_вебинар_3
- примеры пиза